23.09.2022

Мой рецепт на эти дни

Стоял вечер четверга. Во дворе моего дома на скамеечке сидели две тётушки. Они недавно встретились, пообщались и вот уже сидели, уткнувшись в телефоны.

Как будто не о чем было поговорить! Как будто всё было обсуждено.

Конечно, нет, но они сосредоточенно смотрели в телефоны. И если бы я не знала этих тётушек лично, то именно так подумала бы о них.

Но это были Лера и я. И мы действительно только недавно встретились. И мы действительно сидели на скамеечке у моего дома. И действительно уткнулись в телефоны.

Но только не каждая в свой. А мы обменялись телефонами, и каждая читала с него ровно то, что ей хотела показать другая.

Мы сидели на скамеечке. Становилось прохладно, рядом детки играли на детской площадке. Фонарь очень уютно светил на нас желтоватым светом. А мы читали.

Мы не сговаривались. Так случайно вышло. Каждая хотела показать другой то, что встретилось ей в течение дня — хорошего, доброго, обнадёживающего, что понравилось, отозвалось и чем хотелось непременно поделиться.

И спокойнее стало нам обеим. 💛

Встречайтесь! Говорите. Ходите.

Это мой рецепт на эти дни.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!