08.09.2022

Чтение заразно

Всеволод любит читать. Он двигает свой стульчик ближе к столу, забирается, раскрывает большие страницы и читает. Он читает своим рыбкам.

Он читаем им сказку. Как лягушка стащила червяков и её хотели наказать и отдать курице, но девочка Таня пожалела и заступилась. Взяла квакшу к себе. А лягушка явно прониклась к девочке и попросила ласточек принести дождь, чтобы было Тане, бабушке её и другим людям, что покушать.

Рыбки слушают Всеволода и махают хвостиками.

Я читаю детям на ночь каждый день.

Я люблю читать, и наши вечерние чтения для меня – моя особенная радость. За эти 13 лет было столько книг прочитано и перечитано, не прикинуть и не сосчитать.
Это моё любимое время – вечером читать детям вслух. 

Как выяснилось, это заразно, и дети читают теперь вслух тем, кто готов слушать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!