12.09.2022

Осень. Я благодарю

Обязательным признаком осени является вот этот вот промежуток времени, когда в квартире уже холодно, а отопление ещё не включили.

Иногда это длится месяц, иногда дольше. Редко, когда отопление дают в середине сентября. Это значит, что осень наступила в срок и сразу перешла к активным охлаждающим действиям.

Это мучительный период. Когда уже нет причин сомневаться, что осень вступила в полную силу, но как будто мы делаем вид, что со всем справимся сами. Конечно, тёплые носки, закрытые окна, коврики и ковры помогают нам дотерпеть до включения центрального отопления. Но согреться ими удаётся лишь с переменным успехом.

Всё равно по квартире шастает холод, носы холодные, а дети — нет-нет, да покашливающие, а горло как будто начинает першить, если всю ночь спал с приоткрытым окном.

☀️Зато это то самое золотое время, когда я особенно благодарна.

Я благодарю предыдущих хозяев этой квартиры за то, что они сделали тёплые полы на кухне. Когда совсем холодно и мы утром еле выбираемся из комнат, включение тёплых полов буквально спасает всё утро!

Через 10 минут полы уже тёпленькие, и можно ходить даже без носков. С такой кухни не хочется уходить. И я остаюсь тут до обеда или полдника.

Я благодарю за нашу сушку. Осенью мы сушим стираные мокрые вещи не ночью, как делали это летом для экономии средств, а днём. Одна сушка прогревает воздух на кухне на несколько часов.

Я благодарю строителей этого дома, ведь здесь не тянет холодом по ногам, как в панельном доме моего детства.

Я благодарю создателей тёплых носков, ведь в них уютнее и приятнее, по-любому, чем в тонких хлопковых носочках.

Я благодарю за горячую воду. Ведь сейчас то самое время, когда душ принимаешь, чтобы согреться.

В конце концов, я благодарна за горячий чай после улицы. Чашка такого напитка, я заметила, делает нас терпимее и добрее.

Это простые, обыкновенные вещи, которые обычно не замечаешь. А осенью в этот короткий, холодный промежуток времени они становятся заметными, значимыми и значительными.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!