16.09.2022

Наши гусеницы — серия 3

Как только мои яркие герани были оправданы, мысли стали яснее.

Если гусеницы прибыли на кухню вместе с геранью, то с чего им покидать отчий дом и отправляться в сомнительные и странноватые путешествия по холодному кухонному полу? По идее, гусеница от родного листка должна недалеко находиться.

Зато под корзиной как раз пол. Если гусеницы прибыли вместе с яблоками, то лёгким падением они быстро оказывались там, где я собрала два экземпляра.

Яблоки привёз магазин «Вкусвилл». Туда я и обратилась за консультацией, ведь было до неприличия любопытно, жаловались ли другие покупатели на неожиданные находки.

Я переслала магазину наши фотографии, и мы вместе с девушкой из техподдержки с интересом разглядывали личинок бабочек.

Она пожалела мои цветы и запустила проверку магазина по части яблок.

Гусеницы в магазине обнаружены не были. Но магазин не снял с себя возможную вину и предположил, что всё могло быть. Ведь их поставщики не обрабатывают яблоки пестицидами и насекомые присутствовать могут.

Кстати больше гусениц дома я не находила.

Итак, у нас остались красиво цветущие герани (а была шальная мысль избавиться от них) – раз, сочные и сладкие красные яблоки – два, а в стеклянной баночке у сына – большие, упитанные и жизнерадостные гусеницы в количестве трёх штук, это три.

Как будто мы ничего и не потеряли.
А как будто бы даже что-то приобрели.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!