15.09.2022

Наши гусеницы — серия 1.

Я прибежала в свой любимый цветочный магазин. Маленький и уютный, у самой Фабричной станции. Им владеет женщина с биологическим образованием.

Она терпеливо выслушала меня.

Понятно, я купила герани у бабушки. Может быть, они действительно росли на улице. Но сейчас сентябрь. Правильно она понимает, что хоть гусеница и сидела на листке герани, но в остальном герань без повреждений?

Правильно. Покусанных листов больше не было нигде.

Учитывая сентябрь, свой опыт и знания, хозяйка цветочного магазина объявила герань невиновной. Тем более я промывала покупку горячим душем и обработала жидким зелёным мылом. А гусеницы должны были взяться уже готовые, взрослые. Можно обработать землю марганцовкой, но больше ничего делать не надо. Этого достаточно.

Продавщица также подсказала, как из этих нашумевших находок вырастить бабочек – подкармливать яблочками.

И тут у меня шевельнулась догадка🤔. Герани стоят на подоконнике рядом с корзиной. А в корзине лежат яблоки. Яблоки как раз привезли накануне, их было 3 кг «Галы».

Может быть, наши юные путешественницы прибыли вместе с яблоками?

*продолжение следует*.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!