10.03.2017

Когда что-то очень хочешь, может и получиться. Цветы на 8 марта




7 марта у железнодорожной станции Фабричная появились столы, где сверху теснились цветы. В горшках и в банках стояли тюльпаны, мимоза и неизвестные мне цветы. Желтые, розовые, белые, красные, синие, фиолетовые. Я не прочь купить цветы за 250 рублей, приглянувшиеся Валентине. Но я была против того, чтобы покупать их тогда, когда мы шли на физкультуру. Обещала ей: когда пойдем обратно домой, то купим. Договорились. А на обратном пути я предложила: а давай зайдем в "Да", там наверняка есть цветы, красивее и дешевле!

Магазин "Да" встречает нас коробками конфет, мармелада, зефира. Цветы тоже есть, но не те. Валентина такие не хочет. Я хватаю коробку конфет за те же 250 рублей, и у меня план: пусть Валентина выбирает, идти ли нам, уставшим и голодным, к станции за цветами, или я дарю ей эту коробку конфет прямо сейчас. Мой план коварный и рискует оставить ребенка без цветов, зато уставшая я сможет наконец добраться до дома и отдохнуть после насыщенного дня с двумя детьми. В душЕ я себе обещаю: если будет удобно, то я куплю цветы завтра, 8 марта. Дочка выбирает конфеты, хотя, глядя на коробку, и вздыхает пару раз по дороге домой.

8 марта мы собираемся идти в кафе. У нас такая традиция: только девочки, только двое. В последний момент Всеволод спрашивает, куда мы идем. Мы говорим, что по делам. Он тоже хочет по делам с нами. Смотрю на Валентину жалобным взглядом. "Ладно, - разрешает дочь, - будем считать, что это твой малыш, которого ты не можешь оставить дома". Благородная Валентина. В кафе все едят торт и пьют сок. Тихо, хорошо и спокойно ровно до тех пор, пока Всеволод не вспомнит, что забыл перед выходом из дома сходить на горшок. Теперь мы втроем срочно ищем туалет. (Слава Бургер Кингу на улице Чугунова!)

Дальше мы встречаем Константина, и теперь уже всей семьей идем в пиццерию. Я помню про свое обещание: купить Валентине цветы, если будет удобно. Цветы были у станции, но неудобно идти с ними в кафе, а потом еще в пиццерию. Теперь удобно, но цветов нигде нет. "Ладно, пицца избавит меня от чувства вины", - думаю я, разглядывая меню "Додо-пиццы" и планируя сделать заказ. Прямо тут, у кассы, выныривает мужчина-сотрудник пиццерии и дарит мне букетик тюльпанов. Одарив всех девушек, он исчезает так же быстро, как появился. Я ликую. Я прыгаю на месте! (Но только в душЕ). Я бегу в игровую комнату и вручаю Валентине цветы. Вот теперь всё удобно. Лучшего совпадения не придумаешь!

Спасибо, Додо - за сюрпризы, за акции, за всегда улыбчивого менеджера Ирину, за приветливых ребят-пиццмейкеров, за оригинальные надписи повсюду ("Пожалуйста, не курите. Лучше ешьте пиццу"), за букетик на 8 марта (попросила добавить Валентина), за игровую комнату, за мультики в игровой (попросил добавить Всеволод), за доброе отношение к людям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!