06.03.2017

Поздравление с 8 марта!

8 марта будет не до этого, поэтому напишу сейчас, заранее.

Так бывает. Только что ты ни о чем не думал, и вдруг ты уже не один, а вас двое - ты и твоя идея.

Мне захотелось поздравить всех девочек с 8 марта, и стало понятно, как это сделать: мультфильм. Надо сделать маленький мультфильм. Там будет солнце, как источник жизни. Там будет цветок, как другой символ жизни и весны. Обязательно будет цифра 8 - потому что поздравление с 8 марта. И это будет сделано из КУБИКОВ РУБИКА.

Придумав, я зарисовала мультик на бумаге - что как появляется и где. А через сутки я совершенно охладела к идее: это ж надо порядка 50 кубиков ворочать-менять и еще непонятно, что из этого получится. Еще через сутки я просто рассказала свою идею Константину. Ведь она же "гениальная", так пусть хоть кто-то о ней узнает. Но Константин сказал: "Мы это сделаем!" Я возражала, что это долго и муторно, а мультик получится на несколько секунд. Но Константин ответил важное: "Идеи должны реализовываться". А потом добавил: "Мне самому интересно, что из этого получится".

Я оказалась не права. Время, которое мы провели за работой, было одним из самых веселых за минувшие выходные. Это было так интересно! Так "зажигательно"! 💖😉

Ссылка на мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=ItGafto_-fw

Над мультфильмом трудились:
👧Валентина - собирала картинки из кубиков;
👩Татьяна - автор идеи, собирала картинки из кубиков, фотографировала картинки;
👨Константин - руководил процессом (раздавал задачи), собирал картинки из кубиков, собрал мультфильм из груды фотографий.

С 8 марта, девочки! 😀💗❤🌸🌸🌸

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!