27.03.2017

Личный маленький триумф родителя


В жизни каждого родителя наступает такой момент, когда ты за несколько секунд ДО понимаешь: сейчас ты что-то узнаешь НОВОЕ.

Может быть, получишь оценку за свое воспитание и узнаешь, чему научил своего ребенка к текущему моменту.
Может быть, поймешь, где ты что-то пропустил сам и чего-то не рассказал или не объяснил.
Может быть, ты услышишь сейчас то, на что не обращал внимания и что как раз требует твоего внимания больше всего, и твой ребенок нуждается в этом сильнее всего.

Я кожей чувствую такие моменты.
И не знаешь заранее, что это будет - твой личный маленький триумф родителя или твое лицо станет красным, как божья коровка, и ты будешь усиленно внушать себе, что ничего страшного не произошло и ничего ужасного в этом нет, что дети есть дети, что это иллюзия будто ты можешь контролировать хотя бы внутреннее наполнение твоего ребенка (будешь повторять себе, что он отдельная личность, и ты лишь можешь дать ему направление, а он сам каждый день делает выбор в пользу добра или зла).

Так было и в этот раз.

Утром мы кормили своих голубей. Открывали окошко и кидали им семечки. Эти голуби прилетают к нам каждый день. Поэтому мы считаем этих птиц своими. Каково же было наше удивление и возмущение, когда под окно подобралась кошка и стала охотиться на наших птиц!

А днем мы встретили эту кошку на улице. Дети вспомнили утреннее возмущение ее поведением.
- Кошка-кошка! Ах, ты! Знаешь, что я сейчас с тобой СДЕЛАЮ?!?! - воскликнула Валентина, пылая негодованием.

Я набрала в легкие воздуха и застыла.

Чем же Валентина продолжит свою фразу?
Это будет мой маленький личный триумф
ИЛИ
я стану красной, как яркие крылья клопа солдатика?

Я даже успела перебрать в голове несколько глаголов - не лучшие слова, которые можно услышать от девочки с белоснежными волосами и которая умеет так восхитительно улыбаться.

Итак, я затаила дыхание... И Валентина воскликнула:

- Кошка! Я тебя возьму да накормлю!!!

И ведь она бы выполнила свою угрозу, ей Богу, если эта же самая кошка не ретировалась бы сей же момент под ближайшую машину.

😌

#триумф

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!