29.03.2017

Как стать здоровее. Простейший рецепт


Подруга Валерия подарила мне журнал, а там, кроме всего прочего, было указано: чтобы быть здоровым, нужно каждый день делать что-то новенькое. Так новые впечатления понижают уровень гормона стресса, и здоровье от этого крепчает. 💪 😉 Я прочла и задумалась: у нас вечер, двое детей бегают за любым родителем, который кажется им свободнее другого, что придумать?

Супруг как раз подошел с подходящим вопросом:
- Дорогая, представь, что мы можем в оставшееся от дня время сделать что угодно, чего бы тебе хотелось?

Я посмотрела в его чудесные глаза, взглянула на детей, окинула взглядом дом, вспомнила про пользу от новых впечатлений и сказала правду:
- Давай с тобой помоем холодильник.

Возможно, Константин как-то иначе представлял себе свой вечер.
Не спорю, он мог воображать что-то другое, что подарило бы ему новые эмоции.
Но девочки меня поймут: трудно переоценить эмоции, которые ты испытываешь, когда открываешь по необходимости холодильник, а там

Чисто
Порядок
На тебя смотрят апельсины, бананы и яблоки,
которые дети ищут чаще всего,
Всё такое аккуратное и привлекательное.

Теперь по три раза на дню как минимум я испытываю сильные позитивные эмоции, которые непременно поднимают настроение. Я прям физически чувствую, как радость укрепляет мое здоровье. 💪 😉 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!