19.03.2017

Почему бы тебе не научиться?


Я и Валентина находимся на кухне. Я стою у плиты и готовлю обед. Валентина сидит за кухонным столом вместе с таймером и своими кубиками и готовится к соревнованиям, в которых она будет участвовать. (В эти выходные в Москве она и другие спидкуберы собирали головоломки на время).

Отсобирав 10 раз кубик Рубика, она взялась за двушку (кубик 2х2х2). Собирает его тоже 10 раз, а в перерывах болтает со мной о том о сем.

- Мам, - начала она, - ты умеешь собирать только кубик Рубика. А почему бы тебе не научиться собирать другие головоломки?

Валентину понять можно: я обычно тренирую только кубик Рубика, а она всё, что умеет. Ей приходится дольше - вот я уже обед готовлю, а она до сих пор собирает.

- Валентин, я тоже, между прочим, очень многое умею собирать.

Валентина округляет глаза от удивления.

- Это что, например? - не верит она.
- Например, я очень хорошо умею собирать детей и их вещи, когда мы идем на ваши кружки и секции.

😃😄 Валентина разразилась смехом, и мой ответ был принят! 😉

**
Вот сегодня, 19 марта, к 7.50 утра (воскресенья!) я как раз собрала всех, чтобы мы сегодняшний день успешно провели в Москве. 😌😏

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!