09.03.2018

Когда хочется раздавать радость


​Мы вообще не должны были оказаться 8 марта на московской станции метро "Новые Черёмушки". Виной стала моя невнимательность. Когда на "Третьяковской" мы перешли на оранжевую ветку, нужно было смотреть в оба при приближении поезда. Потому что не все поезда дойдут до конечной, как было нужно нам. А я задумалась о чем-то своем и все пропустила. Мы вчетвером вскочили в шумный поезд и услышали неожиданное "Поезд едет до станции "Новые Черёмушки". Решили не выходить, раз уж такое случилось. Да и ехать было удобно. Я говорила, что в московском метро всегда уступают место детям?
💛
На станции "Новые Черёмушки" я увидела ИХ еще через окно вагона. Двое мужчин в возрасте 50 лет с жадностью смотрели на нас, кому суждено было выйти. Наш поезд выплюнул всех пассажиров и уехал в депо отдыхать. А эти мужчины принялись быстро и методично выполнять свое дело. Но я о нем не знала. Никто не знал. Поэтому когда мужчина протянул мне букетик из трех тюльпанов цвета молоденьких цыплят, я растерялась. Взяла букет и ждала, когда мне назовут цену. Ведь тюльпаны продавали и в электричке, с которой мы сошли буквально 20 минут назад, и в переходе метро. А мужчина только и сказал: "С праздником вас!" Пока я подбирала обыкновенное и скучное "Спасибо", с таким же букетом оказалась моя Валентина. И бабушка, ехавшая с тяжелой сумкой тоже вниз по оранжевой ветке, и молодая мама с девчушкой лет трех, и две молодые девушки, которым не терпелось скорее сесть в следующий поезд. Отряд полиции дежурил тут же и благосклонно наблюдал за происходящим. А женщина-полицейский под локоток поймала проходившую мимо женщину и молча повела ее, ничего не понимающую и не подозревающую, но согласившуюся подчиниться, в сторону стопки букетов, где ей тут же вручили букетик тюльпанов и, смеющуюся и довольную, отпустили бежать по делам дальше.
💛
Только сейчас я обратила внимание, что мужчин было двое. Один распаковывал одну за другой большущие охапки желтых тюльпанов и неопытно снимал происходящее на телефон, а другой выхватывал из этих пачек живой цыплячьей радости по 3-5 цветочков и вручал каждой особе женского пола, которую успевал заметить. Когда подошел следующий поезд и мы вошли в него, тюльпаны были у каждой девочки, девушки, бабушки. В нашем вагоне, в вагоне слева от нас, в вагоне справа. Когда мы проезжали станцию "Калужская", увидели продолжение чуда. По станции прохаживались женщины с такими же тюльпанами, прижимали их к лицу, нюхали, любовались и заходили с ними к нам в вагоны. И здесь тоже раздавали радость.
💛
Это было так неожиданно и удивительно, так приятно и тепло, так не по-настоящему, словно "так не бывает", что дальше все иные добрые дела воспринимались уже легко и понятно. И когда Валентине влюбленная пара подарила большой красный воздушный шар на станции метро "Авиамоторная", и когда раменский продавец цветов, мимо которого мы в тот вечер возвращались домой, вручил Валентине пышный букет мимоз. Всё было красиво, приятно, по-доброму, по-весеннему, тепло и радостно. Как будто настоящая весна ворвалась к нам в сердца. Как будто всем хорошо просто от того, что зима закончилась, и от того, что дальше будет только лучше, теплее, легче. А от этого непременно хочется раздавать радость.
💚

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!