01.11.2018

Когда оторваться невозможно



Пришли в библиотеку. А она у нас чудесная! Большая, просторная, свободная, светлая. Поэтому, чтобы сохранить библиотеку в таком замечательном и чистом виде, мы всегда снимаем обувь, когда в неё заходим. По этой же причине я люблю остаться при входе, присесть там на стульчик и ждать детей, не разуваясь. Тогда они сами снимают обувь, проходят внутрь, сдают книги и берут себе новые. Девочки–феи, который там работают, всегда что-то подскажут и обязательно помогут.👍😃

А я пока сижу, отдыхаю, думаю о чем-то своём. Так и случилось в этот раз. Я сидела и ждала детей, а они выбирали себе книги. Всеволода я видела, а Валентина словно куда-то пропала. Я ждала её 5 минут, 10, 15. Стало ясно, что Валентина где-то потерялась. 🤔Нужно было её вызволять.

Я нехотя сняла обувь и отправилась на её поиски. Стоило мне зайти внутрь и повернуть налево, как я тут же обнаружила Валентину. 😌 С ней всё было в полном порядке: она сидела на стульчике и самозабвенно читала книгу. 😌😌😌 Она не заметила, что я подошла и смотрела на неё. Когда я спросила, всё ли хорошо, она словно спохватилась и воскликнула:

⠀– Мам, я нашла книгу о Гарри Поттере. Ну, как я могла пройти мимо! Открыла её на какой-то странице, и теперь я не могу удержаться. Надо ведь дочитать до конца. Смотри, осталось страниц сто, не больше!

😳

Мы провели в библиотеке в тот день что-то около двух часов. Вместо 20 минут, на которые я вечно рассчитываю.

😂😂😂




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!