30.11.2018

Самый вкусный пряник

За большим столом

мы сидели. Несколько семей находилось здесь. Самые разные. Маленькие и многодетные. С маленькими детьми и очень взрослыми. Не всех детей мы знали близко, не все родители хорошо знали друг друга. Но это не мешало нам общаться на семейные и смежные темы. А заодно мы пили чай и ели разные вкусности.

И вот пакетик с пряниками почти опустел. Только сейчас, когда дети покинули зону столовой, я позволила себе потянуться к нему и вытащить оттуда, как оказалось, последний пряник. Но я на всякий случай спросила, точно ли он никому не нужен. Тут же ко мне подскочила симпатичная девчушка лет семи. Я не знала её, а она не знала меня. И она посмотрела на этот пряник так, как только девочки умеют смотреть на маленькую пушистую собачку😌. И сказала, что очень хочет этот пряник себе.

Конечно, я отдала этот пряник девочке. А она не убежала, а присела рядом. Посмотрела мне в глаза и спросила:
⠀– А ты тоже хочешь этот пряник?
⠀– Да, – искренне ответила я, – но оставь его себе, тебе он точно будет вкуснее.

Девочка покрутила пряник в своих небольших ручках и предложила:
⠀- А давай съедим его вместе!

И она разломила пряник пополам и протянула одну из половинок мне.

Конечно, я была неправа. Самый вкусный пряник - это его половинка, которую тебе дали, когда могли оставить себе.
💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!