26.11.2018

Как быть счастливым всегда?🤔

Однажды в подростковом возрасте меня осенило, что счастье не зависит от денег и социального положения, и это принесло облегчение и ощущение невероятной свободы😌💚. Да, деньги могут способствовать счастью, но вовсе не являются его гарантией. Для этого было достаточно прочесть о парочке очень богатых людей, которые считали себя несчастными😌.

Окей, с этим всё понятно. Если моё счастье зависит лично от меня, то как бы сделать так, чтобы ощущение счастья меня не покидало? 🤔 Понадобилось ещё столько же времени, чтобы найти ответ и на этот вопрос. Он оказался невесёлым, но и вся ситуация с человеческим счастьем оказалась сложнее, чем я предполагала в юные годы. Также это открытие чудесным образом совпало с моим давнишним желанием и потребностью прочитать <<что-нибудь про мозг>>.Если уже более-менее понимаешь, как функционирует группа людей, то ведь так любопытно заглянуть в мозг отдельного человека и понять, а почему он так поступает.

Книжка <<Гормоны счастья>> оказалась для меня сенсацией👏👏👏. Давно так сильно меня не удивляла книга😀. И можно долго описывать, о чём она, но это сюда не влезет. :-) Поэтому основные положения в картинках (смотрите кадры), а ответ на мой сокровенный вопрос оказался таким: мозг человеку достался от млекопитающих; постоянное ощущение счастья противоречит основной задаче млекопитающего выжить, поэтому постоянно быть счастливыми мы не созданы от природы😩. Но👆 ничто не мешает нам 🌟приучить🌟 свой мозг чувствовать себя счастливым чаще 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!