02.01.2016

Мы в деревне. День 2




Птички. Больше всего за окошком нас радуют они. Прилетают каждое утро за семечками. Всеволод подбегал к окошкам и кричал "Птицы, птицы!", указывая пальчиком на птицу. Птицы садились в кормушки (их несколько возле дома) и лакомились на радость Всеволоду.

Ночью мне приснились мои университетские друзья - Марина и Андрей. Мы должны были сдавать сложный предмет, и Андрей искал, не мне ли он отдал свою тетрадку. "К чему этот сон?" - подумала я, проснувшись утром в одной постели с Валентиной и Всеволодом. Я должна была проснуться в другой кровати, но за ночь дважды проснулся мальчик и желание спать хоть где-нибудь, но спать, оказалось сильным. :) Разглядывая птичек, зазвонил мой телефон. Это звонила т-а с-а-м-а-я М-а-р-и-н-а, из сна! :) Мы не созванивались давно, вот так совпадение! Заодно я передала привет ее супругу Андрею. Андрей, я и правда не брала ту тетрадку, которую ты искал в моем сне! :)

Ночью было -22С, в связи с чем труба, по которой в дом поступает вода, замерзла. Утро мы провели за тем, что наблюдали, как дедушка Юра лазает под пол и выясняет причины происшествия. Вскоре вода в доме появилась, и мы поставили чайник греться.


Если для Всеволода день прошел в играх, общении с Ириной и наблюдением за птичками, то Валентина весь день ждала дядю Семёна, который должен был вернуться из гостей. Семён занимается хоккеем с четырех лет. На фотографии выше он с хоккеистом Третьяком. Третьяк в Дмитрове проводил обучение вратарей, и Семён был приглашен как помощник - кидал шайбы по воротам, а вратари тренировались их отбивать.


Осознав, что дяди Семёна дома нет, дети заняли его комнату и почти весь день провели там. Я тоже воспользовалась отсутствием спортсмена, чтобы сфотографировать его медали. На сегодняшний день молодому человеку 16 лет, а он уже многого добился своими усилиями и стараниями. Медали, развешенные на стене, впечатляют своим количеством и разнообразием. Отличный пример упорства для Валентины и Всеволода.


Константин провел день в подготовке к чемпионату по спидкубингу, который запланирован в Москве в новогодние каникулы. На столе можно найти листочки, где он зарисовывает алгоритмы. Он часто собирает скьюб на время. Он ищет в интернете уточнения по алгоритмам. Одним словом, человек занят, хоть и уставший.

Мы сегодня ходили с Константином гулять вдвоем. Нас соблазнили -12С на солнце, которые обещали долгие приятные разговоры. На деле оказалось, что на улице обжигающий лицо ветер. Мы поставили рекорд в 30 минут прогулки и поспешили домой. Мы с ним много сидели, сидели с ноутбуками, говорили. Так мы отдыхали от напряженной недели, которая предшествовала наступлению Нового года. Ведь только 1 января мы утром осознали, насколько мы устали, а 2-го числа вечером уже более-менее ожили и активизировались.

А еще мы
сидели у печки и грели ручки,
ели черный хлебушек втроем,
планировали день рождения Валентины,
пытались ставить цели на 2016 год и бросили это,
а еще я сегодня впервые за много-много лет увидела СНЕГИРЕЙ. :)