22.01.2016

Все успевать


Дважды в неделю Всеволод ходит в местный центр, где занимается в группе с другими ребятами звуковой гимнастикой. Вместе с ним на занятия ходит замечательная маленькая девочка. Принцесса. У нее необычная внешность, и кто бы на нее ни посмотрел, сразу согласится, что она красавица.

Ее мама заботливая и внимательная, и мне было приятно пообщаться с ней. Оказывается, Принцесса, так я назову девочку-подружку Всеволода, третий ребенок. И я, конечно, еще больше заинтересовалась мамой. Как она все успевает? Как находит на все время? Единственное, что хорошо успеваю я, это чтобы все были сытые, в чистом и выспавшиеся. Остальное может варьироваться. 

А сегодня Принцесса пришла в самом красивом платье, которое я когда-либо видела. Белое в оранжевый горошек, оно смотрелось и ярко, и симпатично. Оказывается, на днях ей исполнилось целых четыре года! По этому поводу мама Принцессы заранее приготовила для каждого ребенка подарочек - пакетик с бисквитом Барни, сок, шоколадка, конфетка. Дети были счастливы, конечно. Поздравляя именинницу, группа немного задержалась по времени. Мы сидели в коридоре и ждали детей с занятий. Я отдыхала, Валентина читала только что приобретенные книжки (упросила меня аж на шесть штук!). Было тихо и спокойно, когда нашу тишину прервал ХЛОПОК. Мы вздрогнули и повернули головы туда, где должен был находиться возмутитель спокойствия. На полу лежала толстая книжка, а на стульчике рядом с ней сидела мама Принцессы. «Я уснула», - сказала она, удивляя этими словами нас и саму себя. 

Сдается мне, и нет такого человека, кто бы все успевал.