28.01.2016

Дети — это чудо

^^^Денис. Чудо Марины и Андрея
Говорят, дети — это чудо.

Я вам скажу, что дети твоих знакомых — отдельное чудо, и вот почему.

Думаю, каждый хоть раз считал, что его ребенок — это нечто необычайное и поразительное. Но в своем ребенке быстро привыкаешь видеть отдельного нового человека — сына или дочь. К тому же мы до сих пор с Константином окончательно не решим, какой из наших детей на кого похож: чем на меня, а чем на супруга. Мы привыкли к тому, как они выглядят. Мы давно не ищем сходства. Другое дело — ребенок твоих друзей. Ты смотришь на него, и внутреннее ликование выдает тебя, когда ты улыбаешься и опять произносишь что-то вроде «Ну, надо же! Глаза Марины, а все остальное — от Андрея». В этот момент я как раз думаю о том, какое же все-таки это чудо — дети.

^^^Марина и Андрей


В минувшие выходные к нам приезжали мои хорошие университетские друзья. Марина и Андрей живут сейчас недалеко от нас, в Люберцах, они как раз родители Дениса, который при каждой моей встрече с ним заставляет вновь и вновь восторгаться тем, какое же необычайное явление — ребенок. Ведь когда я смотрю на Дениса, я вижу в нем сразу двух людей. Два человека соединились в одном! Ну, разве это не чудо? 

Когда Денис смотрит на меня одним взглядом — это точно Марина. Я отчетливо в нем вижу ее, только ее. Но стоит ему посмотреть на меня по-другому — Боже, это же вылитый Андрей! Как это может не удивлять? Я не могу к этому привыкнуть. Поэтому повторю опять: дети — это чудо!

^^^Мы вчетвером, Денис и Марина

Большое спасибо гостям, что были у нас!
Большое спасибо Андрею за чудесные фотографии нас!
Марина, Андрей и Денис. Мы вас любим! Приезжайте еще!
:-)