Я вижу мир картинками. Изображениями. Почти как фотографиями.
Я хожу по дому и запечатлеваю картины. Я складываю их в глубину сердца, как дорогие мне. Вот Всеволод натворил что-то и мигом прибежал ко мне. Залез на кровать и буквально вцепился в меня. Он ждет расплаты и потому просит у меня защиты. Я учу его подойти и сказать "Прости". Он нехотя слезает с кровати, не спеша подходит к Валентине и проговаривает "Прости". Сестра прощает, и инцидент исчерпан. А я сохраняю в своей душе эти доли секунд, что он смотрел на меня, глаза в глаза, когда еще не знал, как я отреагирую на проступок. Приму или отругаю? Прикрою или выдам по первому требованию?
Другая картинка, случилась только что. Ровно в 21-00 дети уснули. Спустя час Всеволод проснулся, и Константин пошел его проведать и уложить. Сын не засыпает и плачет. Прибегает в комнату ко мне. Не то поцеловать, не то просто на меня посмотреть. Он залезает на кровать словно для чего-то, и, только коснувшись одеяла, он мигом засыпает на нем. Константин возвращается за сыном - и даже будить его жаль. Что только ни придумаешь, чтобы заснуть в родительской кровати.
Третья картинка. Мы вчетвером у озера. На четверых один снегокат и пара приспособлений, чтобы делать снежки. Распределение сил происходит естественно: Валентина и Константин - единственные, кто хочет кататься на снегокате; мы с сыном - единственные, кто хочет делать снежки. Мы лепим, они катаются. У каждого дух захватывает: у них - от скоростных поворотов и прыжков, у нас - от мягкого снега и упругих снежных комочков. Позже мы объявляем соревнование: нужно попасть в синюю ледянку, которую я прикопала в снегу подальше. Мы с Валентиной лидируем в любителях этого дела! Эту зимнюю картинку я тоже сохраню в своем сердце. Как и радостное выражение лица каждого из нас сегодня. Ведь разве не эти, такие простые, радостные мелочи важнее всего помнить?