19.01.2016

ПЕРЕХОД


Всеволод, как и любой мальчик, обожает машины. Он любит как свои машинки, так и всё, что с ними связано. Тема поездов и дорог, а еще лестниц и даже кроватей (наша двухъярусная кровать тоже напоминает ему машинку) звучит у нас каждый день. А где движение, там и переход. И мальчик давным-давно усвоил, что можно топ-топ по переходу только если горит зеленый свет, а если красный - то не топ-топ, потому что брум-брум машины.

Но есть и другие переходы, более тонкие и менее осязаемые. Как, например, переход из состояния, где тебе был 31 год, в состояние, где тебе уже 32. Что это вообще за переходы, что соединяют дни, где ты еще молод, с тем днем, когда ты уже на год старше? И почему они так безжалостны в своих правилах, ведь их никак не нарушить: что бы ты ни хотел и на какой возраст бы ни чувствовал себя, все равно вчера тебе было - 31, а сегодня - уже 32. 

Думаю, что за всю последнюю неделю я замучила свою семью. Я пыталась почувствовать этот переход и сделать его естественным для себя. В который год мне этого не удалось.

Вчера мне был 31 год. Случилась ночь-переход, - и вот мне уже 32 года.

С днем рождения меня!