- Я бы ввела дополнительный урок – умение наблюдать за ветром, - сказала я детям, когда перед сильным дождем у нас за окном сначала разыгрался нешуточный ветер.
– Мам, как это, смотреть за ветром? – не понимала Валентина.
– Верно, ветер увидеть нельзя. Но что можно сделать?
– Смотреть, как он колышет ветви деревьев, как клонит к земле цветы, - начала перебирать Валентина.
– Правильно. Есть явления, увидеть которые мы не можем, но мы можем увидеть их по результатам их работы.
Дети прислонились к окну и внимательно смотрели, как ветер бушевал за окном. Затем большие капли стали бить по нашим стёклам и листьям деревьев. Дети разбежались, кто куда, а я смотрела и уже слушала дождь.
Правильно, слушала его работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!