03.09.2016

Не пропустить важного о нас и нашей жизни


По дороге в Александровский парк мы шли с Валентиной за руки. 3 сентября, суббота, утро.

– Когда я вырасту... - начала она.

В такие моменты я прислушиваюсь максимально. Ведь можно узнать интересное о том, что не устраивает ребёнка в его текущем состоянии. Иногда звучит, что Валентина накупит себе кучу вкусного и неполезного и съест это, иногда звучит, что она купит квартиру рядом с нами.

В этот раз она тоже удивила:

– Я сделаю машину, которая трансформируется в детскую площадку! Нужна детская площадка? Приехала такая машина, преобразовалась – и вот вам детская площадка! Можно играть!



Я улыбнулась!.. Как здорово, что она замечает "несовершенства" мира и думает о том, чтобы сделать мир лучше. Может быть, однажды ей это действительно удастся.

Весь этот отпуск я старалась максимально внимательно слушать детей, чтобы сейчас, никуда не спеша, не пропустить важного о нас и нашей жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!