20.09.2016

Как Всеволод пошел в спортивную школу


Вот так выглядит человечек, который сегодня впервые отправился на физкультуру и ОТЗАНИМАЛСЯ весь урок! Вот это да! :-)

В прошлом году, глядя на сестру, Всеволод несколько раз настойчиво сообщил: "Я тоже хочу ходить на физкультуру!" Потом спрашивал, когда же он пойдет. Я записала его, сходила на прошлой неделе на собрание вместе с детьми, а сегодня мы пошли на физкультуру. Все было хорошо и спокойно, пока мы не свернули в спортивную школу. Всеволод понимал, что мы идем на ЕГО занятия, но вдруг спохватился, что мы идем не в ту сторону! Он тихонечко запаниковал, сообщив, что никуда он дальше не пойдет. Я предложила просто заглянуть внутрь спортивной школы.

В раздевалке он сообщил, что переодеваться не будет. 
Я предложила просто снять комбинезон и переодеть сменку.
Переодевшись, Всеволод сообщил, что в зал он не пойдет.
Я предложила просто подойти к двери и посмотреть, как дети играют в мяч.

Валентина взяла братика за одну руку, я взяла за другую. 
Я проговаривала несколько раз, что если не понравится и не захочется заниматься, то заниматься он не будет. Мы посмотрим, а потом можем переодеться и уйти. Но давай сначала посмотрим, потому что в прошлом году ты очень просил записать тебя в эту секцию. Всеволод сообщил, что ни о чем он не просил!

Всеволод молча подошел и стал смотреть, как мальчики гоняют мяч.
Преподаватель сказала, что и ему выдаст мяч. Дать? Всеволод спохватился, что мяч ему, конечно, тоже очень нужен. Он мигом побежал за ней и дальше играл. Мы смотрели с Валентиной, как он увлекся. А он увлекся! Он ловко отправлял ногой мяч в другой конец зала, а потом бежал за ним и восхищался: "Как далеко убежал мяч!" Об этом он сообщал всем, в первую очередь тренеру. Он больше ни разу не подошел к нам.

Через пять минут дверь в спортивный зал закрыли. Но перед этим я успела сообщить сыну, что мы все время будем сидеть в коридоре и ждать его. Когда его занятия закончатся и он выйдет, он увидит нас. И Всеволод без проблем отпустил нас, отзанимался 45 минут (как и положено) и вышел не уставшим, а радостным и возбужденным! Даже выиграл с другим мальчиком в какой-то игре. Тренер была довольна всеми! Потому что занимались сегодня абсолютно все малыши. Включая нашего, который оказался в группе самым маленьким. 

Я была готова, что Всеволод даже не зайдет в зал.
Я была готова, что Всеволод выбежит из зала.
Я была готова, что он затребует меня быть в зале с ним (но нас предупредили, что так не делают).
Я была готова отложить физкультуру еще на год, потому что он действительно самый маленький и нас взяли по счастливой случайности: решили закрыть глаза, что нам еще нет четырех лет (по правилам строго берут с четырех лет).

Но я также знала: ему МОГУТ понравиться эти занятия ПО-НАСТОЯЩЕМУ, потому что он умеет увлекаться, а когда он увлечен, он забывает про стеснительность и про отсутствие нас рядом. Он весь в действии, и только это для него важно. Сегодня случилось именно так.

После занятий, сидя уже в раздевалке, Всеволод сообщил, что он вовсе не говорил, что заниматься физкультурой он не хочет. Потому что он ХОЧЕТ. ;-)

Поздравляем Всеволода с новой вехой в его жизни!
Благодарю спортивную школу в Раменском, что взяли нас в неполные четыре года и согласились ПОПРОБОВАТЬ позаниматься с ним, а потом подтвердили, что он прекрасно влился в группу и участвовал наравне с ребятами старше.

Удивительное событие для всей нашей семьи, радостное и важное.

Потом мы гуляли с детьми больше полутора часов (а ведь Всеволода гоняли по залу в течение 45 минут!), и я увела их домой только потому, что надо пообедать и просохнуть, приготовить ужин, а потом вести в ту же самую спортивную школу Валентину. Она продолжит заниматься здесь уже ЧЕТВЕРТЫЙ год. :-) Поздравляем и Валентину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!