02.09.2016

Слова, которые невозможно игнорировать




2 сентября. Сапсан,
г.Москва-г.Санкт-Петербург.
Надпись на журнале, 
что лежал у нас на столе в поезде, 
гласила: "Уж небо осенью дышало..." 

Как красиво сказано. Эту пушкинскую фразу - о том, что небо дышало осенью, - мне было совершенно невозможно пропустить. Она и определила мои мысли, когда мы ехали в сапсане, по дороге в наш отпуск.

Всё сейчас пропитано холодом – верхушки деревьев, перила лестниц, платформы с людьми, ожидающими поезд. 

Стало значительно холоднее.

Осень. Стало значительно шумнее, потому что многолюднее. Люди потекли не только на работу, но и в университеты, в школы. Сегодня с нами в поезде ехали две школьницы. Сели где-то в Москве и проехались с нами минимум три станции, пока не вышли на Электрозаводской. Видимо, они учатся в очень хорошей школе, раз каждый день готовы ездить туда в переполненной электричке СТОЯ, чтобы добраться до здания, где им потом ещё получать знания.

Всеволод нарисовал, как мы едем в сапсане

Есть сигналы, которые невозможно пропустить. 

Таким для меня сегодня стал писк – он был слышан где-то рядом и не давал мне покоя. Я крутила головой, чтобы скорее понять, кто это или что это. Разгадка обнаружила себя сама: на вокзале у мужчины слева от меня из сумки выглядывал котёнок цвета тёмного дыма. Это он мяукал и прервал мои мысли полностью, заполнив мою голову другими. 

Константин и Валентина играют в Улей в сапсане

Есть слова, которые невозможно проигнорировать.

– Мама! – сказал чей-то малыш. А я кручу головой, пытаюсь найти этого малыша. Инстинкт подсказывает, что надо откликнуться. Хотя мои дети оказываются рядом с нами и это не они звали меня.

Мы прибыли в Санкт-Петербург

Есть вещи, которые трудно игнорировать.

Болезнь. Её тоже трудно игнорировать, если она дает знать о себе болью и неудобствами. Мы втроем простыли и усиленно сейчас лечимся – полоскаем горло, рассасываем нужные таблетки, делаем ингаляции для поддержания иммунитета. Дети воспринимают лечение как игру, тем более что во время ингаляции для Всеволода мы втроем смотрим по одной серии про румяную свинку Пеппу. Мы делаем ингаляции три раза в день, а значит, столько дополнительных мультиков мы все получаем. И вот уже лечение подходит к благополучному завершению.

Осень - пора, которую мне невозможно не любить. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!