30.09.2016

Как порадовать ребенка на день рождения

Фото от 2 октября
Думая о том, как порадовать Всеволода на день рождения, я вспомнила, как он всегда радуется, если ему дарят воздушный шарик. Заодно недавно Алла рассказала мне, что ее соседка Елена продает шарики и предлагает различные варианты для оформления праздников. Это было как раз то, что нужно!

Я нашла в социальной сети Елену и стала разглядывать фотографии шаров, которые она предлагает. Мимо проходил Всеволод, и он, конечно, не мог пойти дальше, когда мама рассматривает воздушные шарики! :-) Я решила воспользоваться этим и спросила, какие ему нравятся больше всего. ;-) Всеволод смотрел картинки и выбрал обычный шарик с надписью "С днем рождения!". Он посмотрел на этот шарик с блестящими глазами и сказал:

- Мне бы вот такой шарик. Зеленый!

А потом он спохватился и тут же добавил:
- И Вале бы тоже шарик, синий!

Как же меня обрадовало, что он думает не только о себе, но и о сестре тоже! Наполненная этой радостью, я вечером рассказываю супругу эту историю. Выслушав ее внимательно, супруг заметил:

- Ага, и Вале шарик тоже, чтобы у него не отняла!

:-) :-) :-)

И после этого действительно непонятно, какой мотив двигал-таки Всеволодом. ;-) Но я буду верить, что он хотел шарик не только для себя, но и для сестры, потому что знает, что и ЕЕ ТОЖЕ шарик порадует.

После этого разговора Всеволод однажды только вспомнил про шарики, когда стали рассуждать, что же могут подарить ему на день рождения. (Он просил, чтобы подарок ему подарили "любой" :-)) Он сказал, что выбрал себе зеленый шарик, а для Валентины - синий. А Валентина сказала, что выбрала бы себе желтый. И мы с Константином оставили для них в тайне, что 2 октября, в день рождения Всеволода, к нам в дом принесут целую охапку разных шариков, из которых каждый из них наверняка найдет тот, который порадует его лично. :-)

Когда мы только принесли шарики и вручили имениннику, тот оказался в фартучке :-) 




Да здравствуют продавцы шариков!
Дарящие детям самую радостную радость!
Спасибо Елене Воздушной https://vk.com/id344483652 из Раменского за детское счастье! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!