09.09.2016

Я видела тебя в youtube!


9 сентября мы ездили в Москву. Пересев на оранжевую ветку, Валентина достала кубик Рубика и принялась его собирать. В вагоне было почти пусто, когда женщина, сидящая рядом с ней, заметила у нее в руках кубик и стала пристально на нее смотреть. Затем она сказала: "А я тебя знаю! Я видела тебя в youtube!"

Валентина, ребенок, добродушно ответила: "Да, я там есть". А я про себя подумала: "Ну, конечно, она видела там не Валентину. В youtube столько видео! И, наверно, она увидела выступление какой-то девочки с кубиком". Но затем женщина добавила: "А еще я видела тебя лично! На прошлых соревнованиях в МЭИ. Ты так выросла за этот год".

И вот тут-то я поняла: эта женщина действительно узнала Валентину! Потому что других девочек Валентининого возраста в МЭИ не было.

Вот так Валентину впервые узнали в Москве по кубику! А привозила эта женщина на соревнования своего внука. Он в пять лет сам научился собирать кубик Рубика и кучу других головоломок.

Мы договорились "постараться встретиться" на соревнованиях в МЭИ в этом году. Почему постараться? Потому что внук этой женщины с пяти до шести лет собирал кубик Рубика, а теперь уже год, как бросил. Но я подумала: "Если её мальчик, полный ровесник Валентине, познакомится с нашей девочкой на нынешних соревнованиях, может, он снова заинтересуется головоломками?"

Будем на это надеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!