09.09.2016

С днем рождения, мама!


9 сентября мы ездили в Москву к моим родителям. Повод был самым радостным: в этот день моей маме исполнилось ровно 70 лет! :-) ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю много-много-много здоровья! Пусть внуки и дети радуют, пусть в жизни будет больше того, что интересно и доставляет радость. Пусть так и будет!

Может показаться, что на этой фотографии Валентина со своим братом Всеволодом. Ан-нет. :-)
Здесь Валентина со своим двоюродным братом Ильей. ;-)

Выше было самое главное. А из несущественного, но забавного запомнилось следующее. Я села на пол, где играли дети. На полу были разложены веселенькие яркие карточки от игры мемори. Я взяла несколько и по инерции стала объяснять значение карточек. Кому? Тому, кто лежал на полу (а боковым зрением я видела, что кто-то лежит). Он лежал и слушал. Я уже вторую, третью карточку объясняю. Потом присматривать: это мой папа, 77 лет, лежит и внимательно слушает! :-) И ни голосом, ни движением не выдает себя! :-). Я-то решила, что передо мной на полу лежит сын, 3 года.
:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!