11.09.2016

Читалке для Валентины быть!


Сегодня мы осуществили свою давнюю задумку: мы купили Валентине электронную книгу или читалку (Reader). Это устройство для чтения книг. Это не планшет: его экран не подсвечивается.

Это устройство напоминает настоящую книгу. Её страницы не светятся, а значит, нет нагрузки на глаза.

Я очень долго сомневалась, покупать или нет эту электронную книгу. Мы с Константином несколько раз решали, что купим, но потом передумали.

Основными аргументами против покупки были:
 – читалка хрупкая,
 – читалка портит глаза детям до 14 лет,
 – читалку не советуют детям методисты, что работают с детьми. Они считают, что ни одна книга по ощущениям и пользе не сравнится с читалкой.

Хрупкость опровергли некоторые пользователи читалок. Они советовали купить чехол и аккуратнее пользоваться.

Окулист одобрил читалку для Валентины при соблюдении правила: прерываться каждые 20 минут и делать элементарную зарядку для глаз.

Но последний пункт долго висел надо мной. Поэтому я отказывала Валентине в покупке, и каждую неделю мы были вынуждены ходить в библиотеку как на работу.

А потом я решила: все люди чрезвычайно разные, и кто знает, может, для Валентины чтение книг сейчас или вообще всегда – лучшее удовольствие и способ развития? Тогда я мешаю ей, блокирую и ограничиваю, не покупая данную читалку.

Если я сама вижу эту высокую потребность в чтении, то разве это не моя обязанность помочь в этом моему ребёнку? Эти мысли убедили меня, что читалке для Валентины быть. :-)

Немного также помогла внезапно обнаруженная аллергия у Валентины на пыль от книг. И такое бывает, оказывается!




ЖИВОЙ АНЕКДОТ

Итак. Купили мы Валентине читалку для книг (ридер). По ее просьбе я закачала на нее несколько книг Тамары Крюковой. Вечером Валентина сообщает:
- Мам, одну книгу я прочитала, а еще две мне не понравились. Какие-то они неинтересные. Сейчас скажу, какие (ищет, нашла). Мне не понравились "Капитанская дочка" и "Ревизор".

:-) :-) :-) :-) :-)

Эти две книги я не закачивала ей! Они были на читалке в момент ее покупки. Как хорошо, что Валентина вовремя бросила их читать :-) Иначе не по возрасту прочитанная книга могла бы всю охоту читать у нее отбить ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!