22.09.2016

Проблески в небе и в жизни


Совершив сегодня под дождем марафон "спортивная школа для младшего
---> обед дома  ---> спортивная школа для старшего" длительностью в 5.5 часов, у меня появилась мысль: мы не пошли в обычную школу (а учимся дома), чтобы я смогла водить детей в спортивную школу. Ну, или и для этого тоже.


Когда мы уже подходили к дому, совершенно уставшие от постоянных перемещений и ожиданий кого-то из детей, Всеволод увидел старенькую детскую площадку и попросился на нее. Я согласилась, потому что это был неплохой способ привести мысли в порядок.

Устав от помещений, я предложила детям посмотреть в небо, на деревья, на дальние деревья. И я увидела проблески в небе. Не сразу, но и Валентина их увидела. Это когда на фоне грязно-серого неба появлялись белые пятна, как будто оттуда шел свет. Это меня ободрило.

Нам всем важно уметь видеть такие проблески во всем, что мы делаем и что происходит вокруг, даже если нам кажется, что все сложно. Такие проблески есть всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!