22.02.2017

Не заскучаешь



🍭Сегодня ночью, накануне поездки, мне приснился страшный сон. Мы были на украинской территории - на территории боевых действий. Мы вчетвером спрятались в доме, но нас нашли. Как оказалось, наше обнаружение не сулило нам угрозы. Слава Богу. 

🍭Какой сегодня был рассвет! Сквозь серые тучи пробилась полоска розово-голубого света, и, разрастаясь, она прогнала ночь. 

🍭А день сегодня был морозный. На улице пробирало и бодрило. Не заскучаешь, стоя на одном месте. 

🍭Старенький-престаренький дедушка продавал сегодня в электричке деревянные дудочки.  Дрожащими руками он держал одну из них в руках и извлекал из нее красивейшие звуки. Слушая его, я вспомнила, как давно хочу купить себе деревянные четки. 

🍭Когда дедушка подходил к нам, я увидела такие четки у него на руке. И купила. Уже через пять минут я пожалела, что не купила также деревянные дудочки себе и детям. 

🍭Когда мы вышли из электрички на своей станции, то увидели, что дедушка тоже вышел. Я догнала его. Дедушка легко и как будто с удовольствием согласился показать, как правильно держать дудочку и дудеть в нее так, чтобы звуки получались, как у него. Отдав деньги, попрощавшись и немного отойдя, я обернулась и внезапно спросила, откуда эти дудочки. Дедушка прокричал: "Они сделаны из орешника, привезены с Украины".

🍭Сегодня мы прибыли в Санкт-Петербург. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!