07.02.2017

Когда не хватает дюйма


Прошу Валентину принести мне листочек, который распечатался на принтере. Принтер стоит высоко под потолком.
Валентина пытается достать, уже на табуретке. Кричу ей, спрашиваю, как успехи. "Мам, мне не хватает одного дюйма!" - говорит она.

Я округлила глаза. 🙄 В голове табуном пронеслись разнообразные мысли. Какого-такого дюйма? С чего бы вдруг? Что она имеет в виду на самом деле?

Стадо мыслей убежало, и меня осенило: мы же давным-давно читали про Дюймовочку, которая была размером с дюйм и вся помещалась в скорлупке от грецкого ореха! Видимо, ребенку запомнилось. 👍😀

Так я сама вспомнила, на что похож дюйм 😊

*Листочек с принтера Валентина все-таки достала: преодолеть дюйм ей помогли ножницы, которыми она "поддела" листик. 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!