26.02.2017

Обещания, которые выполнить приятно


Мы забежали в книжный магазин города Пушкина не то погреться с мороза, не то согреться душой от разнообразия авторов и их интересов.

Я перебирала пальцем корешки книг и вспоминала, как это может быть приятно: последние 9 лет я читаю преимущественно электронные книги.

Новинки книжного магазина обещали научить меня побеждать, отступать и стать уверенной в себе. А рядышком отдыхала классика: ей уже не надо было никому ничего доказывать. Среди таких классических книг я увидела книги Джулии Кэмерон, и мое сердце вспыхнуло самыми радостными воспоминаниями: как я читала в электронном виде ее первую книгу (и Валентина тогда была маленькой), как я читала потом вторую книгу (и только-только появился Всеволод), как я читаю сейчас третью книгу. Я вспомнила, сколько радости подарили мне эти книги и упражнения из них (они помогают найти путь каждому, кто хочет заниматься творчеством), как эти книги дарили мне озарения и ответы на каждодневные вопросы, как они вдохновляли идеями, "обнимали"-поддерживали меня как лучший друг и брали за руку, когда мне было одиноко.

Стоило мне только вообразить, как может быть приятно читать книги Джулии в бумажном виде, как мне захотелось купить их. Все три! "Но не сумасшествие ли это?" - спросила я саму себя.

Логика добавила: "Таня, ты уже прочла эти книги. Ну, хочешь - перечитай их в электронном виде". А вот ощущения потребовали покупку - им уже захотелось почувствовать книгу под моими пальцами, листать их, делать пометки карандашом на страницах. Там же, в книжном магазине, я, стоя с шапкой в руке, обещала себе. Завтра я должна была участвовать в соревнованиях по спидкубингу, чего давно не делала. Так что я себе пообещала следующее.

Если я улучшу свой средний показатель по сборке кубика Рубика, я куплю себе одну книгу Джулии Кэмерон.

Если я установлю свой новый рекорд в единичной сборке, я куплю себе еще одну книгу.

Если я посчитаю, что достойно держалась на сборке кубика (нервничала в пределах разумного, не более, не сверх) - я куплю себе еще одну книгу Джулии Кэмерон.

Как можно видеть на фото, свои цели я сегодня достигла! Большое УРА! 👍😀 Еще пару месяцев назад я бы не поверила, если бы мне сказали, что я смогу собрать кубик Рубика за 1 минуту. Смогла! 😌🌸 А теперь у меня три драгоценнейшие книги! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!