19.11.2016

Настроение становится новогодним-новогодним



18 ноября. Сначала утром нам Утконос привез наш заказ - искусственную елку!

- Мы поставим ее сегодня? - спросили дети.
Но я не знала ответа на этот вопрос.

Вечером, когда до детского сна оставался час, Константин как раз освободился и решил собрать елку. Собирать ее оказалось очень просто: всего в три шага, на которые понадобилось минуты 3. Вот ведь научились же делать такие елки! Прежнюю мы собирали минут 20!

А как собрали елку, дети тут же спросили:
- А можно сегодня мы ее нарядим?

Почему бы и да? Константин доставал из кладовки ящики с игрушками, а Всеволод подносил их к елке. Дальше дети взяли дело в свои руки, полностью. В первый раз у нас такое!

Но вот детям пригодилась и наша помощь: у них закончились елочные игрушки с лентами. Вы ведь в детстве тоже в первую очередь вешали такие, с уцелевшими с прошлого года веревочками? Теперь Константин привязывает к оставшимся шарам ниточки. А я страхую Всеволода, когда он встает на стул: снизу все игрушки он уже развесил, свободных веток там уже нет.



На елке разные игрушки: из моего дома и дома Константина, стеклянные и деревянные, от моей сестры и подруги Аллы. Я смотрю на нашу елочку, и настроение становится новогодним-новогодним! :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!