04.11.2016

Валя и Воля играют в прятки


Валя и Воля играют в прятки. Играют успешно, им весело! Всеволод, когда он ведущий, забегает ко мне на кухню, по-взрослому закрывает глаза и начинает считать.

Я про себя думаю: "Как же они играют, если Всеволод хорошо считает только до пяти? За пять секунд ведь никуда не спрячешься!" Поэтому жду, что же будет дальше.

Всеволод считает до пяти. А потом снова считает до пяти.
Спрашиваю его:
- Это вы так договорились?
- Да, мам! - весело кричит Всеволод (ему не терпится пойти искать сестру). Валя мне сказала, чтобы я считал два раза до пяти!

Ребята, какие же вы молодцы! Какие же вы изобретательные!
То, что меня могло бы остановить, для вас оказалось не препятствием, а интересной задачкой, которую вы блестяще решили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!