05.11.2016

Открыли сезон катания на снегокате


Валентина решает следующую задачку: "У Бабы Яги и Кощея Бессмертного поровну волшебных пряников. Сколько волшебных пряников должен Кощей отдать Бабе Яге, чтобы у неё их стало на 10 больше, чем у него?". Решила. Говорит, что ответ - 5 пряников. Я спрашиваю ее: "Дорогая, как же ты догадалась, что 5, а не 10?" На что дочка отвечает: "Ох, мама! У меня такая история была в жизни! У нас с Волей было по мармеладке. Он свою съел и у меня отнял! У него стало две мармеладки, а у меня - ни одной! Забрав мою одну, у него стало на две больше, чем у меня". :-)))) (Как удалось выяснить про эту ситуацию позже: в результате я дала-таки Валентине еще мармелад, чтобы у нее с братом стало поровну. Приятно, что справедливость была восстановлена).

А еще мы сегодня открыли сезон катания на снегокате. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!