06.11.2016

Обувь за рубль


Как на улице погода стала зимней, мы рванули с Валентиной в магазин* покупать ей зимнюю обувь. Осмотрев полки, выбрали два варианта: Валентина выбрала себе высокие зимние сиреневые сапоги, я выбрала ей зимние сиреневые ботинки. Честное слово, мы не сговаривались в цвете, так просто совпало. А вот что предпочесть, оказалось не так просто.

Оба варианта нас устраивали по функциональности. Только я придерживалась того, что Валентина использовала до этого и который уже зарекомендовал себя как надежный и удобный на зиму. То, что предлагала Валентина, было ново и скорее красиво, за это она и выбрала их. Мы смотрели, мерили, думали, интеллигентно предъявляли друг друг разумные аргументы. В конце победили, конечно, Валентина, красота и молодость: ей носить; имеет полное право носить то, что нравится больше. И мы направились на кассу. Там продавщица посмотрела сапоги, упаковала и сообщила: "У нас акция. Если вы выберете еще одну обувь с ценником такого же цвета, то сможете вторую пару купить за рубль".

"Минуточку", - сказала я продавщице, спокойно прошла к второй паре обуви, что так приглянулась мне и что точно подойдет Валентина на зиму, взяла ее, принесла. Ценник оказался того же цвета. "И я могу купить эту пару за рубль?" - спросила я, веря и не веря в происходящее. "Совершенно верно", - сказала продавщица. "Тогда мы берем обе пары", - сказала я, и мы с дочкой вышли из магазина, совершенно счастливые своим выбором. Каждая своим.
*Этот магазин называется L-обувь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!