27.11.2016

Как выглядит маленькое счастье


У нас маленькое счастье. Хотя разве может счастье быть маленьким? У нас улитка ахатина отложила яйца! Для кого-то в этом нет ничего особенного, но не для нас. Наша семья ждала этого года три! Когда мы купили улиток, то все нам обещали, что вскоре у нас появится много-много маленьких улиток. Но этого не произошло, и через год или два мы купили еще двух улиток, решив, вдруг прежние улитки старенькие уже. Однако и новые улитки не спешили радовать нас малюсенькими улиточками. И тогда Константин подобрал на улице сначала одну виноградную улитку, потом я еще несколько. Вот они подарили нам улиток, и мы растим сейчас пять виноградных крошек (остальных, вместе с большими виноградными улитками, отпустили обратно в природу). Мы не ожидали больше сюрпризов, а когда я решила помыть вчера улиток, то обнаружила счастливую находку. Теперь все внимание к ней, конечно, :-), и детское, и взрослое. И у детей, наверняка, опять случится всплеск интереса к биологии :-) замечательно, как ни посмотри! Как же мы рады! Дождались! Случилось!


Мыла-кормила улиток, а потом села и смотрела на них. Одна виноградная улиточка перебиралась с кусочка банана на другой. Другой был дальше и выше, казалось, до него не дотянуться. Что же она будет делать? Я смотрела и удивлялась: улитка, не рассуждая, лезла туда, где ей хотелось бы. Лезла, пыталась, старалась, и вот она уже на вершине. :-) Есть, чему поучиться даже у виноградных улиток. ;-)


Выходные - отличное время, чтобы провести семейный чемпионат по чему-нибудь. Эту надпись я две недели наблюдала в своем календаре, а теперь решила: хватит ждать. Чем завтра лучше, чем сегодня? Поэтому без лишних приготовлений и слов сразу к делу - устроили чемпионат по игре в шашечные поддавки. Какие же молодцы Валентина и Константин! Стоило мне достать доску и начать расставлять шашки, как Валентина мигом отложила все дела и согласилась поиграть со мной. А как Константин увидел нас за игрой, спросил, можно ли ему тоже. Вот и получился чемпионат! Две недели я это планировала и думала, как лучше осуществить, а надо было сесть и играть! Какие же мы смешные иногда, люди. ;-)


Выходные в самом разгаре, и это просто здОрово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!