07.11.2016

Препятствие, которое мне нужно преодолеть



Валентина мне говорит: "Мам, вставить безударную гласную в корень - это как бег с препятствиями. Гласная без ударения - это препятствие, которое мне нужно преодолеть. Я подбираю другое слово. В нем та же гласная опять без ударения - это новое препятствие. И я перебираю их, преодолеваю их, пока не найду гласную под ударением".

Дорогая моя Валентина, все выше тобой сказанное настолько _про_жизнь_, что однажды ты удивишься, как точно ты про нее сказала.

А между тем 7 ноября (ПН) Валентина СДАЛА РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА 1 КЛАСС! Ура!

(Подробнее про нашу учебу дома здесь - http://miuchimsyadoma.blogspot.ru)

А также Валентина собрала впервые и самостоятельно кубик 7х7х7 (семерку), а также слепила первых в этом году снеговиков. И все это в один день - 7 ноября.



Поздравляем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!