26.07.2016

Ural Open. Наш первый чемпионат по спидкубингу в Челябинске



В Челябинск мы прилетели не только для того, чтобы посмотреть тутошний зоопарк, конечно. Еще одной веской причиной был чемпионат по спидкубингу (сборка кубика Рубика на время), который проходит здесь 25-27 июля.

Утро 26 июля началось для меня очень рано. Я проснулась в 5 часов и пыталась понять, это много или мало. Будильник стоял на 8:00, но спать почему-то не хотелось. Я подумала о том, что, вдруг, я эти часы перевела куда-то не туда. Я полезла в Интернет и спросила его, сколько сейчас времени в Челябинске. Интернет ответил, что 5:01. Тогда я спросила его, сколько времени в Москве. Интренет сказал, что 03:01. Значит, все было правильно, и тогда я насильно заставила себя заснуть.

День начался с новостей. Друзья увидели наши вчерашние фотографии в зоопарке и спросили о том, что, неужели, до нас дошел дым красноярских пожаров. Таксист подтвердил, что с неделю у них стоит дымка от пожаров. Кстати вызвать такси было отличной идеей, потому что даже на машине мы ехали от дома до места соревнований долго. Зато мы живем у самого парка и зоопарка Челябинска :) Во всем свои плюсы.


Место проведения соревнований удивило меня сразу, как только я о нем узнала. Это кафе "Бременские музыканты" (г.Челябинск). Насколько там классно, мы поняли быстро. Участникам выделили отдельный деревянный домик - с деревянными столами и стульями, где все было выполнено добротно и со вкусом, по-деревянному, прямо как я люблю! :) Но стоило мне обрадоваться, как мне предложили посмотреть детскую площадку во дворе. Это было что-то! Это была фантастика! Качели, горки, лазалки, и все это было выполнено из дерева! Какая ПРЕЛЕСТЬ!




На фотографиях выше детская площадка, как Валя и Воля преодолевали смело рукоход, а также сам домик, в котором проходили соревнования.

Вопрос о том, как мне провести сегодняшний день со Всеволодом в незнакомом месте в течение девяти (9) часов (а именно столько длились наши соревнования сегодня) превратился в приятный ответ. А я уже успела написать о том, что прямо здесь, в кафе, в 13:40 нас покормили вкусным комплексным обедом всего за 200 рублей с человека? Ооо, это просто отличное место для проведения соревнований! ;)

Кафе также встретило меня своим охранником Владиславом. Он познакомился с нами, гуляющими на детской площадке, и стал читать нам свои стихотворения. Мы договорились с ним, что я выложу его фотографии здесь, а он или его сын скопирует кадры, когда сможет. Это был у Владислава последний день работы в кафе, и он хотел сохранить на память воспоминания о нем. А у меня был фотоаппарат - удачное стечение обстоятельств.



Из Москвы на челябинские соревнования приехал, помимо нас, также Кирилл Литвинов. Его здесь тоже все знают: москвич, который неизменно притягивает к себе внимание всех окружающих. По неофициальной статистике именно ему принадлежит мировой рекорд по сборке кубика Рубика одной рукой, кстати.

На сегодняшние соревнования Кирилл тоже приехал рано, как и мы.

- Доброе утро, Кирилл! - сказала ему я, просто обрадовавшись знакомому лицу в пока незнакомом нам городе.

Кирилл замешкался, но остановился, задумался.
- Ну, в общем, я не знаю, кто вы, но привет! -  ответил он, и в этом был весь Кирилл Литвинов. 


На фотографии выше Кирилл как раз в окружении нашей семьи. Константин что-то рассказывает, Кирилл отвечает.

А дальше я просто покажу фотографии с сегодняшнего дня.

На этом фото я на фоне фонтана, что находится на территории кафе

На фото выше - то, как выглядит зал соревнований.

На фото выше - то, какие замечательные столы в кафе и как все рассаживаются за них, выкладывая на столы любимые головоломки.




А это наш Константин участвует в дисциплинах. Они с Валентиной сегодня участвовали в течение всех этих многочисленных часов, и наша семья отлично справилась с тем, чтобы оставаться в одном место долго и вчетвером. 

Валентина впервые вышла по одной из дисциплин в финал (раньше - ни разу), а Константин сегодня в дисциплинах занял аж три места! Но об этом потом, потому что часов в одном дне не бесконечное количество.

Доброй ночи всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!