05.07.2016

Любить себя


Любовь к другим людям начинается с любви к себе. Я думаю, что это так. Потому что если ты не любишь себя, то разве ты можешь полюбить другого человека? Но иногда мне кажется, что, полюбив другого, мы затем забываем про себя. Мы отодвигаем себя на второй, третий или дальний план. Мы выбирает что-то или кого-то поважнее. Супруга или детей. Или свое дело. А себя рассматриваем как добавку к чему-то или кому-то. Однако во всем важен баланс, и наш организм возьмет свое, напомнив нам об этом.

Раньше у меня изредка болела голова. Бывает с каждым. Во время беременности Валентиной голова не болела ни разу, и это была большая радость. Но после ее рождения головные боли стали случаться чаще. Затем во время беременности Всеволодом голова опять ни разу не болела, а после его рождения головные боли стали случаться чаще и были интенсивнее по своей силе. Если сначала я старалась просто уснуть, чтобы скорее день закончился и я проснулась с нормальной головой, то потом я стала просыпаться с продолжающейся головной болью. Если раньше голова болела изредка, то затем стала болеть каждый месяц, затем - по два раза в месяц минимум. Если сначала я ничего не принимала, то затем, чтобы снять боль, мне было нужно полтаблетки парацетамола, теперь - целая таблетка. А на прошлой неделе моя голова болела три раза...

Поэтому в минувшие выходные я срочно посетила врача (остеопат). Обстоятельства буквально вытолкали меня к нему, потому что ждать дольше я не хотела. Врач осмотрел и нашел возможную причину: в прошлом был сильный ушиб моей головы справа, из-за чего сейчас присутствует повышенное внутричерепное давление. Он будет работать и выправлять ситуацию. А еще буквально поругал за то, что мой организм уставший, уже в течение многих лет. В связи с этим (а может, это просто совпадение) вчера Константин впервые за этот год взял полноценный отпуск - целую неделю! В июле мы отправляемся в отпуск. Мы едем отдыхать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!