27.07.2016

URAL OPEN. Сборка кубика Рубика в Челябинске и награждение победителей (27 июля)




На сегодняшние многочасовые соревнования мы подготовились ещё основательнее: взяли с собой киндер-закуски, а также iPad, на который специально установили детские игры, чтобы отвлекать Всеволода. Фирма toca boca лучшая! :)








Сегодня тот самый весёлый день соревнований, когда собирают кубик Рубика. Его мы собирали втроем – все, кроме трёхлетнего Всеволода. Он не умеет его собирать и учиться пока не хочет. :)



Зачем я участвую в соревнованиях и тоже собираю кубик Рубика на время? Хороший вопрос! Я задаю его себе всякий раз, ведь я неизменно занимаю одно из последних мест. Константин шутит, что я уникальная, ибо таких, как я, нет: люди с моими результатами (в среднем собираю кубик за полторы минуты) либо бросают участвовать в соревнованиях, либо усиленно начинает изучать новые алгоритмы (старые алгоритмы не дадут значительных улучшений по времени). Я не бросаю и не учу нового. По этой же причине участвовать в соревнованиях мне странно и тяжеловато. Поэтому мы придумали мне Миссию: я – живой пример того, что любой гуманитарий тоже может научиться собирать кубик Рубика. Я собираю его самым простым способом, научиться которому может любой. Любой человек. Поэтому я тут, на соревнованиях, чтобы вдохновлять других гуманитариев. :)




Наш Константин сегодня – наш победитель. На челябинском чемпионате по спидкубингу он занял три призовых места: серебро за сборку клока, бронза за сборку скьюба, бронза за сборку пирамидки. "В чем секрет твоего сегодняшнего успеха?", - спросила я его. "В том, - начал отвечать Константин, - что моя супруга все время была рядом". Мне приятно, конечно, но словно он слукавил: ведь я всегда была рядом, включая предыдущие неудачные сборки. ;)





Сегодня мы много гуляли, участвовали в соревнованиях (в ожидании которых как раз гуляли). Валентина нашла в лесочке малину, лазила по деревьям, познакомилось с пятёркой новых друзей–знакомых, которые здесь тоже были и гуляли. А я прыгнула вперед в своих результатах по сборке кубика Рубика. Теперь я в среднем собираю кубик Рубика за 1 минуту 22 секунды. А также установила личный рекорд здесь - собрала кубик всего за 1 минуту и 6 секунд. Для меня это просто отличнейшие результаты! :) :) :)




Поздравляем всех участников открытого уральского чемпионата с его закрытием! 
Поздравляем Константина и Валентину с их новыми личными рекордами! 

Поздравляем нас четверых с нашими новыми знакомствами: 

знакомством с кафе "Бременские музыканты", 
с нашим знакомством с Василием Стасьевым, делегатом от WCA на этих соревнованиях, 
знакомством с Кириллом Литвиновым, которого мы видели до этого раз 5, но никогда близко не общались, 
с тем, что благодаря данному чемпионату нам посчастливилось познакомиться с городом Челябинск, в котором никто из нас до этого не был.

СПАСИБО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!