06.07.2016

Мы летели на самокатах как облака в небе


Какие же сегодня облака! Это сказка, которая разворачивается над нашими головами. Стоит повернуть голову вверх - и смотри себе бесплатное представление, яркое и живое. Ветер на улице настолько сильный, что облака не проплывают, а летят, словно гонят их с одного края неба на другой. "Смотрите, какие облака!" - говорила я детям, призывая их остановиться и посмотреть наверх. Облака произвели сегодня на меня сильное впечатление.


Другое такое сильное положительное воздействие на меня оказала сегодняшняя прогулка на самокатах. Мы взяли три штуки - по одному на каждого. Мы разгонялись - и ехали. Снова разгонялись - и катились. Разгонялись - и летели. Наверно, как те самые облака. Впервые за долгое время я почувствовала себя на прогулке живой. Вот так гулять я согласна - когда мне самой интересно, когда я сама ловлю удовольствие от происходящего.


Мы даже на рынок съездили на самокатах. Пока Валентина самостоятельно зашла на рынок и покупала нам булочки, мы ждали ее на улице. А затем повесили узелок-сумочку с булочками на самокат Всеволода и покатили домой. Где ели булочки и запивали их водой, а затем смотрели фотографии неба, сделанные на телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!