18.07.2016

Соглашаться, потому что ты действительно чувствуешь то же самое



Сегодня я гуляла с Леной, мамой Феди, по городу. Я хотела с ней поговорить, поэтому мне было все равно, где мы встретимся и что при этом будем делать. Моя фантазия нарисовала такой вариант: мы встречаемся в Холодово и идем в блинную. Там, попивая кофе и поедая блинчики, один с сыром, другой со сгущенкой, мы ведем неторопливые разговоры. Я в новой юбке и то ли новых, то ли старых туфлях (не решила). Таковы были мои представления в воскресенье вечером.

Как оказалось, вовсе не важным было решение о туфлях, потому что погода спутала бы эти планы все равно: ночью и утром шел дождь. Я натянула на себя джинсы и водолазку, еще куртку и кроссовки. Дождь лил сильно. Мы с Константином вместе дошли до станции, где распрощались. Я прошла по железнодорожному мосту дальше, дошла до остановки и нырнула в первую же маршрутку. Вскоре я была в Холодово, у той самой церкви, что рисовалась мне в моем воображении накануне. В 10:00 появилась Лена, и мы, первым делом, зашли в церковную лавку.


В книжных магазинах на меня редко падают книги. Но если случается, я эти книги покупаю. Ибо падение книги на тебя там, где видимых причин для этого нет, для меня достаточная причина купить книгу. В церковной лавке на меня упала сверху книгу. Покупка была совершена, не без сомнения, но пока я ни разу не разочаровалась: иной раз выбор книг за нас делает кто-то другой, и ему там реально виднее.

А как только вышли из лавки, Лена сказала, что у нее в центре города много дел. Конечно, в магазине мы толком не поговорили и я была рада сопровождать Лену в центр, ведь мне все равно, где разговаривать. Лишь бы разговаривать :-) Так мы дошли до центра сначала по одним делам Лены, затем по другим, третим... Только через три с лишним часов я почувствовала, что сказала все, что хотела; спросила обо всем, что меня волновало. А значит, можно прощаться и расходиться по домам, тем более что Лене нужно было еще поработать сегодня из дома.

Думаю, это и есть настощая дружба, когда тебе интересно спрашивать, делиться, советоваться и расспрашивать, доказывать и удивляться. И соглашаться, потому что ты действительно чувствуешь то же самое.



Утром шел дождь, но возвращалась я под настоящую летнюю жару. Природа тоже не все может совместить: наше огромное дерево у станции Фабричная понесло потери. И только облачка над головой, сопровождавшие меня всю дорогу домой, как бы намекали: все преходящее, прямо как мы.

1 комментарий:

  1. У меня в фотоархиве есть почти такая же фотка дерева, сломленного ураганом! :)

    ОтветитьУдалить

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!