08.07.2016

Наши новости за неделю

Наступила долгожданная пятница :-), и я скорее публикую наши новости за эту неделю.

ОДИН.

На этой неделе мне повезло очень, потому что дважды ко мне (ко мне лично! не к детям!) приходила гостья по имени Валерия. :-) Дети тоже ее очень любят: Валерия приносит с собой всегда что-нибудь вкусненькое :-) Мы болтаем с Лерой примерно час, попивая кофе, и успеваем обсудить как насущные вопросы, так и глобальные, философские. С Валерией я отдыхаю душой!

ДВА.

На этой неделе мы с Валентиной плодотворно учились. Разобрали много тем по окружающему миру. Люблю узнавать что-то новое каждый день! Про нашу учебу дома можно почитать здесь - http://miuchimsyadoma.blogspot.ru (кликнуть по ссылке).

ТРИ.

Было обнаружено, что наши улитки отложили яйца. Примерно 5-го июля я это увидела, так что примерно к 30 числу ждем малюсеньких виноградных улиток. Ура-ура-ура, потому что этого события мы ждали НЕСКОЛЬКО лет. :-)

ЧЕТЫРЕ.

Мы начали активно есть ягоды. Каждый день какие-нибудь.

ПЯТЬ.

Вчера мы были на замечательном кукольном спектакле-представлении. Но пока фотографии я не обработала, не могу ничего показать. Тогда вместо тех фотографий пусть будет фотография носочков. Мы с Константином принялись смотреть японский фильм про уборку и обнаружили, что это ЦЕЛАЯ ФИЛОСОФИЯ, которая оказалась нам близка. Уже сегодня утром и я, и Константин разбирали свою одежду и по-новому складывали ее - так, чтобы вытаскивая, скажем, футболку, не пришлось перекладывать другие футболки. Фильм доступен в ВКонтакте по ссылке http://vk.com/videos-67727164?section=album_55871247, причем его мне посоветовала Алла со словами "после него я перебрала всю свою одежду". Похоже, это заразительно, в самом лучшем смысле этого слова. ;-)

С пятницей всех! И поздравляю с сегодняшним ПРАЗДНИКОМ - днем семьи, любви и верности! Давайте будем все счастливыми! ;-) Кстати про счастье я как раз на этой неделе написала сказку, прочитать которую можно по ссылке http://lesnieskazki.blogspot.ru/2016/07/103.html.

2 комментария:

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!