13.07.2016

Утро в Третьяковской галерее


Узнав, что я еду одна в Третьяковскую галерею и помня о том, как я своеобразно ориентируюсь в пространстве, супруг спросил, прощаясь со мной: "Не заблудишься, пока будешь искать?" Но я не зря столько лет проработала аналитиком. Еще на Новокузнецкой я приметила группу туристов, безошибочно определив, что они тоже пойдут в Третьяковку. С ними я перешла на нужную станцию, совершила все повороты и поднялась наверх из метро. Но чего я не учла: туристы надолго залипли у киоска с российскими сувенирами. Однако здесь уже выручили прямые указатели на Галерею.


Увидев вдалеке здание с большой очередью, я порадовалась, что мне не туда. Подойдя поближе, я поняла, что мне как раз сюда. 


Однако очередь была хоть и длинной, но двигающейся быстро. Хорошо, что это была не очередь в кассу, а только на досмотр сумок!

Галерею можно смело рассматривать как средство подучить или улучшить произношение иностранного языка. Я встретила здесь несколько групп туристов с экскурсоводами, которые говорили на самых разных языках, часть которых я даже не смогла определить.


Отлично придумали в Галерее - они разрешили съемку! Любую - хоть на фотоаппарат, на видеокамеру или телефон. Бесплатно, только, пожалуйста, без вспышки, чтобы не мешать другим посетителям. (Хотя некоторые данный пункт нарушали, и им за это ничего не было).

Моя любимая картина в Галерее. Христос в пустыне

В результате люди фотографируют картины и тут же выкладывают в Инстаграм. Я сидела и смотрела: сфотографировали - выложили, сфотографировали себя на фоне картины - выложили. Константин, когда я рассказывала ему это, тут же спросил меня: "Тоже картины фотографировала?" А как же, отвечаю ему я, у меня ведь тоже есть аккаунт в Инстраграме! ;-)

Когда я шла в Третьяковскую галерею, я думала, зачем я туда иду. Волею судьбы я оказалась утром в Москве, недалеко от станции метро Третьяковская, да без детей, вот и решила зайти. Но когда по пути я встретила двух нарядно одетых российских бабушек-старушек, все мои вопросы снялись. Им надо - и мне тоже надо!

Вот как художник смог нарисовать эту картину одним карандашом?

Как художник смог нарисовать эту картину одними акварельными красками?

Картины в Галерее очень разные. К некоторым не хочется подходить: они "тяжелые", ты чувствуешь это на расстоянии. Другие прямо зовут к себе, буквально кричат тебе, чтобы ты подошел к ним. А есть художник Шишкин, на котором просто отдыхаешь, без сложных подтекстов.

Замечательно сходила в Третьяковку. Впечатлений набралась на несколько дней вперед!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!