19.07.2016

Что нам делить с Валентиной


7 лет барышне, и мы нашли с ней, что нам делить. Книги. :) Валентина наберет себе хороших в библиотеке и читает. А мне тоже хочется. Мне тоже интересно. Прочтет - я прошу разрешения тоже прочитать. Или вот взяла я себе книгу Жвалевского и Пастернак "Время всегда хорошее", мне советовали, хочу прочитать. Дочка ходит кругами: "Мам, как прочитаешь, дай мне, мне тоже интересно". Или вот сейчас у меня книжки "закончились", я пробралась в детскую и взяла у дочери книжку Астахова :) Да-да, того самого, Павла Астахова, у него очень интересная серия книг про право и семью, про право и улицу, право и государство... Я взяла себе про семью: интересно же, что современным детям рассказывают про семью и их права в ней. :) Уже испытала этот момент, когда ребенок успевает читать больше, чем ты, и не ты советуешь ему, а уже он говорит, понравится тебе или нет, советует читать или нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!