20.07.2016

Как наш дом стал Настоящим


Мой день начался в 6.30. Я перевела будильник на 7.10. Дальше был будильник на 7.10 и подъем: надо было успеть на электричку, чтобы доехать до Савеловского вокзала и там успеть на экспресс, что вез до Дмитрова. А там меня встречали Валя и Воля, мои дорогие.

В 7.55 мы с Константином вышли из дома: он на работу, я за детьми. В 10.10 я села на дмитровский экспресс. В 11.15 я встретила детей, да! Ура!

Во сколько-то мы были дома, у нас, в Раменском. Мылись в ванной. Поставили стирку. Всеволод тут же разобрал свой рюкзак. В этом смысле он у нас самый хозяйственный: раз приехал - надо вещи выложить. Его машинки из рюкзака тут же стали разъезжаться по дивану, сохраненный в пакете сухарик был унесен на кухонный стол "для папы".

Эти сухарики детям с собой дала бабушка Ирина. Про них мне сын сразу сказал:
- Ирина дала в поход.
- В поход? - переспросила я, удивленная.
- С собой в дорогу покушать Ирина дала, - исправился сын. 

Сухариков у каждого в пакетике оказалось четыре, что очень удачно. Правда, Валентина разглядела сначала только три, а Всеволод умудрился разглядеть сразу пять! Это могло стать началом скандала: как же так, у двух детей разное количество лакомства. Но Ирина - опытная многодетная мама. Поэтому дети снова пересчитали свои сухарики и пришли к мирному соглашению, что сухариков у каждого ровно четыре :) Всеволод тут же поделился со мной, сестрой, отложил папе и один положил себе в рот. :) Боже, как же это было мило! После такого поступка Валентина тут же поделилась одним своим сухариком со мной. Мне было приятно невероятно :)




После дмитровского экспресса было московское метро. Вовсе не жарко, но многолюдно. Все места заняты, но нам неизменно освобождали одно или два. Я сажала обоих на одно место и с благодарностью предлагала занять место рядом с ними, если его тоже нам освободили. Детям всегда уступают место в метро! Всегда!

Дальше была раменская электричка. Здесь я обещала детям подарок. Был вскрыт пакетик с мармеладом,  и мы поделили его между всеми: каждому досталось по три штучки. Даже папе оставили - привезли домой и положили на его часть кухонного стола, прямо к сухарику поближе :)


Дома мы ели черешню, пили сок, дети сжевали не одно яблоко, а затем все разбрелись по своим "делам": Валентина пошла читать книгу, которую накануне ей принесла почитать моя подруга Валерия; Всеволод достал все свои машинки и устроил им знакомство друг с другом - те, что были в деревне и что мы подарили ему сегодня, знакомились с теми, что послушно ждали хозяина дома. Всеволод посчитал своим долгом "выгулять" каждую машинку - возил ее по дивану, а затем переходил к другой. Я выпила чашку кофе, понаблюдала за происходящим и села его записать. Потому что как бы тихо, спокойно и свободно ни было без детей, с детьми наш дом стал Настоящим - бурлящим, живущим и движущимся. И Полным.

С возвращением домой, Валя и Воля. Мы с папой очень соскучились по вам за эту неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!