11.07.2016

Одежда для кормления от proudmom.ru


Все эти фотографии объединены единой темой. Конечно, они обо мне и моей семье, но есть кое-что еще - на всех представленных фотографиях я нахожусь в одежде от http://proudmom.ru (одежда для кормления в первую очередь).

Создатель этой марки кормительной одежды - Ирина, которую я знаю много лет по виртуальному пространству. Я помню по ее записям в ЖЖ, как с рождением своего сына Ирина пробовала разную одежду и была недовольна тем, что предлагали магазины кормительной одежды тогда. Также я помню, что сама в то время не пробовала ничего: все было дорогое и выглядело непривлекательно. А позже у Ирины появилась первая партия одежды - я сразу купила себе несколько маек "Легкость бытия", которые с тех пор - мои самые любимые. Сначала у нее появились майки, затем футболки, теперь у нее в ассортименте также есть отличные юбки: теплые на осень и легкие на лето. (У меня 4 штуки сейчас.)

После каждого заказа я пишу Ирине о том, как я благодарна ей за ее труды и творчество. Потому что благодаря ей я могу носить то, что мне нравится. Наконец не надо выбирать между "удобно" и "красиво", а также марку одежды. ;-) Ирина, спасибо тебе большое! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!