08.07.2016

Би-ба-бо теперь в Раменском, на улице Чугунова

Бибабошки

Вчера мы практически чудом попали на чудесное детское представление. Чудом, потому что я прочла о нем накануне вечером в Интернете. Если бы прочитала позже, мы бы просто не успели на него попасть. Представление было кукольным спектаклем для малышей, но устраивался он коллективом "Би-ба-бо", а они делают все от души, с любовью, с вниманием к каждому ребенку. Поэтому я не сильно сомневалась, идти или нет на спектакль, рассчитанный на возраст 2-4 года. Я была уверена, что Валентина в свои 7 лет обязательно найдет там что-то интересное для себя. Кроме того я знала, что даже я найду этот спектакль интересным. :-) И я была совершенно права! :-)


Поскольку спектакль показывали "Би-ба-бо", то это представление было не пассивным наблюдением за происходящим - дети активно участвовали. Если зверята из Теремка решили печь печенье, то зерна собирали наши дети. Если зверятам нужно было замесить тесто, то нашим детям вынесли стол с соленым тестом, и они мяли его, а затем каждый лепил по "колобку". Буквально каждая сценка перемежалась активным участием, и наши дети вставали и участвовали. Я впервые встречаю такой формат кукольного представления, и он мне очень понравился. Особенно с учетом того, что мой сын Всеволод - скромный парень, но который реально любит вот такую "движуху" (а это сложное сочетание натуры и пристрастий). Так вот Бибабошки нашли к нему подход, и он вставал и делал все, что было нужно, хоть и стесняясь, уходя в сторону. Но делал! И был очень доволен. А я смотрела на происходящее со стороны и была искренне благодарна Бибабошкам, что так выкладываются, чтобы нашим детям доставить столько удовольствия.




Контакты "Би-ба-бо":
Сайт: http://www.bi-ba-bo.info
Группа в ВКонтакте - http://vk.com/prazdnikbibabo
Адрес физический: г.Раменское, ул.Чугунова, д.15-а (2й этаж Галереи, рядом с "платками" - скажите эту ключевую фразу любому продавцу, и он подскажет. Он может не знать, где находится Би-ба-бо, но про платки там знают все :) ). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!