09.07.2016

Никогда не поздно начать играть в куклы



Случилось! В 7 лет Валентина принялась играть в куклы - сама, по собственному желанию. Здесь важно отметить роль ее брата Всеволода - мне кажется, это все именно благодаря ему и его влиянию.

Дело в том, что Всеволод играет в куклы (машинки, животных) часто и с удовольствием, причем давно (сейчас ему 3 года). А вот Валентина не играла никогда и не хотела. Я даже учила ее, но она говорила, что ей это не интересно. :-) Она спрашивала меня о том, в чем тут смысл? :-) Я показывала, играла при ней, пыталась играть с ней, а ребенок смотрел на меня и явно не понимал. Зато теперь она играет сама :), и, значит, этот этап детского развития мы не пропустили, просто он случился позже.

Теперь мы, конечно, берем игрушки и на прогулки, и в кафе. :-) Как же я рада, что этот этап игры в куклы у Валентины все-таки случился, ура-ура-ура! Она по-настоящему прониклась! :-) Спасибо Всеволоду, что помог сестре и открыл для нее такой удивительный и волшебный мир игрушек, у которых может что угодно происходить в жизни и с которыми никогда не скучно.

Любить - это принимать человека таким, какой он есть, и очень радоваться за него, когда он приобретает новый полезный навык. ;-)

2 комментария:

  1. Я рад за Валечку , что ничто девчачье ей не чуждо !
    И спасибо её братику Всеволоду , что помог ей в этом !

    ОтветитьУдалить

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!