30.07.2016

Как же дома хорошо


Город Челябинск - седьмой крупнейший город России. Его население составляет примерно 1.200.000 человек. Он расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс. Около 40 % продукции города – металл.

В 2014-м году Челябинск признан одним из самых благоустроенных городов России. Он занимает первое место по доступности жилья в России и по городской инфраструктуре. Является одним из самых компактных городов–миллионеров России. Входит в топ–15 рейтинга городов России по уровню жизни, а также входит в рейтинг городов с большим человеческим потенциалом. Занимает второе место по качеству сферы образования. Средняя зарплата в Челябинске в 2014-м году составила 30.000 руб. Все это интересно, правда? И говорит о том, насколько Челябинск удивительный город. Мы были рады, что всю эту неделю жили здесь, гуляли по улицам Челябинска и присматривались к городу. Который показался нам деловым и активным.

Сегодня мы уже возвращались домой.




В челябинском аэропорту около часа нужно было ждать посадки. В какой-то момент наш Всеволод встал со своего места, надел рюкзак себе на спину и заявил нам: "Пойдемте! Уже можно садиться, я знаю". ;) Так мальчик хотел схитрить и больше не ждать. Как же я люблю природное стремление трехлетних детей меня под себя окружающий мир. С Валентиной меня это удивляло, а со Всеволодом я воспринимаю это с улыбкой и как напоминание себе, что реальность можно меня чаще, чем я думаю, ну, или хотя бы пытаться. ;)


А в самолете я продолжила "успокаивать" свои нервы в технике рисования, которая случайно придумалась мне, когда мы только летели в Челябинск. Рисование "кружочками". Действительно, это помогает! ;) Кроме того, срабатывает эффект: если рисует мама, то кому-то из детей тоже этого сразу хочется. Полезное во всех отношениях дело! :)

Приземлившись, мы вызвали такси и добрались до дома ровно за час. Смешно то, что такси стоило нам ровно столько же, сколько бы стоила дорога, если бы мы добирались общественным транспортом из Домодедово до Раменского. Но в такси мы ехали час, а общественным транспортом ехали бы 3 часа (в поездке "туда" мы ехали как раз так - общественным транспортом за 3 часа). Да здравствует такси! :)

С возвращением домой!
Как же дома хорошо!
Раменское, мы снова тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!